среда, 29 февраля 2012 г.

День 65 Профит +21

 Пропал не писал. На то есть причины. В пятницу вырубили инет на 4,5 дня. И доступа к фаиру и блогу у меня не было. А вырубили по тому что там видимо работают одни тормоза у нас. Потеряли мою квитанцию об ежемесячной оплате инета. И вырубили якобы за не уплату. Поначалу когда пропала связь я не придал этому значения, у нас частенько ведуться профилактики и отрубают инет на пару часов. но к концу дня инет не появился, и мне поступил интересный звонок от автоответчика моего провайдера, что если в течении 3 дней не погашу задолженность отрежут окончательно меня от сети. После чего следовали долгие звонки разбирательств и предоставление квитанций об уплате. слава богу сегодня я вернулся в этот мир. Не представляю как раньше люди без него жили.
Что насчет торговли сейчас после череды неудач и нулевых дней, перешел на другой стиль торговли который еще в инкубационном режиме проверяется ставками в 5 баксов. если на протяжение примерно дней 10 он покажет стабильный профит возьму его за основу. вот результаты моей сегодняшней деятельности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий