вторник, 21 января 2014 г.

Мне кажется пришло время вернуться

    Всем доброго времени суток кто меня еще помнит. Решил вернутся к блогу после долгой паузы. Надеюсь примите меня обратно. За это время много воды утекло и по бирже и в реале. Опять пытался что то мутить, но чувствую корни мои навсегда останутся тут. Как давно прочитал у кого то в блоге или коментах точно не помню, но какой то умный человек написал что биржа вид дохода очень ревнивый его трудно совмещать с чем то еще. Как все таки правильно сказано по крайней мере для меня. Я это испытал на своей шкуре. Пытался пробиться в реале и совмещать биржу но у вы ничего не вышло и это будет уроком.  Не постесняюсь показать свои результаты за последние 3 месяца торговли так как мне нечего скрывать и это в основном для меня.
Да да да немного просадил бабла. Но теперь появился стимул какого раньше не было и есть четкая цель вернуться к прежнему образу жизни. Такому как ложиться спать в 5 утра вставать в час дня. От нервяков бухать,курить и делать много всего плохого. Все таки это мое. Решился именно с сегодняшнего дня, до этого была некая паника или не уверенность в своих силах, но на это решил забить и вернуть уверенность в своих действиях.
Первый день от торговал не плохо, хотя не исключу что это фарт в мою сторону.
Будем стараться, пытаться действовать. Цель моя не плохо наварить

11 комментариев:

  1. Привет. Каковы причины просадки? Что можешь посоветовать что бы с другими такого не случалось, ну или что б самому не наступить опять в ту же лужу...
    Если не сложно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же ты суммой на скачки заходил, чтобы столько проиграть? Это вообще доинплей или инплей?

    ОтветитьУдалить
  3. Привет.это инплей и доинплей в вперемешку. Посадка образовалась по причине отсутствия дисциплины и так пихал на шарика можно сказать никаких определенных действий не было. Ну суммы разные были это не один луз а, накопилась на протяжении 3 меяцев

    ОтветитьУдалить
  4. Не такой уж и большой луз. Все нормально будет, если ты этого захочешь

    ОтветитьУдалить
  5. Извиняюсь за банальный вопрос: а почему ты не торгуешь футбол по своей схеме, скрин с которой прилагал больше года назад? Или это на другом счете? Или что-то произошло с рынками, что нет такой прибыли на футболе?

    ОтветитьУдалить
  6. Как дела с ПИ,наверное подушку накопил ,сделай скрин если не влом

    ОтветитьУдалить
  7. C возвращением. Не совсем оно вышло приятное, но что поделать.
    Тебе только хочется пожелать удачи и крепких нервов, чтобы дисциплина была на уровне.
    И старайся много не бухать, здоровье ведь важнее )
    Тем более у тебя семья.

    ОтветитьУдалить
  8. На футболе год назад торговал меленько по другому, и это очень много убивало времени щас постараюсь вернуться к этому, в последнее время от такой торговли отошел, пытался совмещать, по поводу пи на этом счете я их еще не платил, он пока минусовой вся подушка целая еще

    ОтветитьУдалить
  9. Расскажи по подробней как ты торгуешь? На что опираешся? Или бот?

    ОтветитьУдалить