воскресенье, 13 мая 2012 г.

Апрель +914

 Извиняюсь за то что пропал просто реально нет времени писать, целыми днями отсутствую а когда прихожу домой уже не до торговли и не до писанины. уже две недели не торгую на Фаере зато нахожу времени поторговать на форексе, он требует на много меньше времени. когда вернусь к торговле обязательно черкну и поставлю всех в курс дела. думаю это будет не раньше чем через неделю, сейчас у меня идет дачно-огородный период поэтому вернусь лишь по окончанию.. Всем удачи

6 комментариев:

  1. Скажи пожалуйста, а как тебе торговля на форексе? Ты торгуешь в плюс? И как ты относишься к тому, что все кругом говорят, что форекс – это немного... ну как сказать-то? наебалово – так наверное.
    Просто очень интересно твоё мнение. Я тоже присматриваюсь.
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну если именно мои впечатления по торговле на форексе, то очень перспективная там торговля. Торгую в плюс в среднем получаться 400-500% в месяц, но тактика моей там торговли пока не подтверждена дистанцией всего около 4 месяцев. Пока торгую на мелких суммах с плечем 1:10. В дальнейшем думаю увеличивать и плече и тем самым сумму торговли. На счет наебалова это 100% пиздешь (извиняюсь за красноречивость). Мне кажется так говорят те кто там слился и не может признать своей ошибки. Там можно и нужно зарабатывать. Там никому не выгодня тебя обманывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. to Borisanov
      Последний скрин симпатичный :)
      даже название пришло, типа "скачки + собачки" ;))
      Шутю...

      Про торги на форексе не планируешь отдельный блог открывать?

      Удалить
  3. Я вчера написал комментарий, но он почему-то не сохранился. Странно. Ладно, попробую ещё раз.
    Я искренне рад, что ты нашёл для себя ещё одно плодородное поле! :)
    Можно задать тебе ещё несколько вопросиков?
    1) Я в теме форекса совсем "0". Что-бы ты порекомендовал мне: почитать, посмотреть, посетить? Сайты, форумы, семинары, статьи, видео? Я просто не понимаю, как найти что-то ценное в таком огромном объёме информации.
    2) Через какого брокера ты торгуешь?
    3) Как долго по времени ты искал свою прибыльную стратегию?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Borisanov, привет!
    "вдохновленный" упомянутым тобою форексом, накануне немного "тряхнул стариной" :)) - скачал мета-трейдер одного из брокеров (у коего ранее когда-то числился типа в клиентах) и "потрендил" на демо-счете.
    17-го мая пара eur/usd неплохо снижалась...

    Поздравляю с нехилым профитом за апрель! особенно, если такая сумма для тебя уже не супер ;) (т.к. я понял, что ты на форексе гораздо круче имеешь).

    П.С. да, кстати, не понятно: у тебя в списке читаемых есть и мой блог, а тебя в постоянных читателях (на моем блоге) - нет. Может, из-за сноса мною старого блога пару мес.назад был технич.глюк?

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, форекс, форекс. Залил я на нем около 200 баксов и забил, спорт для меня интереснее. Хотя раньше я везде заливал. Щас научился торговать в плюс на бетфеире :) Результаты мотивируют друзей. Можете глянуть их в моем профиле.

    ОтветитьУдалить