пятница, 3 августа 2012 г.

Я возвращаюсь!!

Всем привет давно меня не слышно было, на то были  обстоятельства которые ниже изложу))
И так начну издалека. Чем же я все таки занимался?? Ну как писал в предыдущих постах я углубился в форекс, это первое, второе подвернулась не плохая официальная работка на которой в данный момент параллельно тружусь, третье были замуты о бизнесе в реале которые в данный момент в разработке и которые думаю в скором времени реализуются. Теперь обо всем по подробнее.
Форекс. Это бездонная чаша бабла которая может прокормить не мало народа и офигенными суммами. Что касается меня и форекса, то я с ним довольно таки не плохо подружился до какого то уровня. Имеется стабильный профит но наткнулся на не херевую загвоздку. Вся проблема в психологическом факторе и не как не решается на данном этапе. Проблема заключается в том, что я не готов воротить там большими суммами. На микро счетах( до 300-400 USD) дело идет хорошо, но когда обязательства ставятся приличных размеров то начинается паника и прием не верных решений. Так что думаю форекс на неопределенное время заморозить до лучших времен.Еще не определился в выборе нужного брокера у каждого есть свои плюсы и куча недостатков, такие как к примеру из недостатков, большие проскальзывания, не получается закрываться в определенный период, долгое исполнение ордеров, большие комиссии. У некоторых брокеров вроде бы эти недостатки исправлены, но там слишком большой требуется депозит, а большой депозит  опят для меня психологическая проблема вот и получается круговорот и т.д..
Работа. Работа не пыльная сидишь себе в офисе,ни черта не делаешь, лазишь в нете считаешь бабло и бумашки всякие ведешь, и за это еще и платят. Тут думаю углубляться не нужно т.к. особо ничего интересного в этом не вижу.
По поводу дел в реале, то все в стадии разработки, бизнес план составлен и почти все уже подготовлено, все дело встало за инвестором, который в данный момент, в летний период находится в запое и надо ждать его возвращения к нам в херовую реальность для дальнейшего спонсирования.
Befair!!! не сказал бы что я тут вообще не появлялся никогда, приторговывавал тайком. Результата нет особо никакого, слил остаток на своем счету ,там где то около 200-300 баксов и больше не залазил. Оплатил Гикса подписку. Потом решил зарегать на себя новый счет на фаере в фунтах, для увеличения профита в дальнейшем. Далее столкнулся с проблемой что оказывается у гикса требуется оплачивать каждый счет по отделенности на определенный период. Связался с ним, объяснил ему ситуацию, в которой он мне пошел на встречу и заменил в привязке мой старый счет на новый, дабы чтоб лицензия не пропала зря. За что ему отделенное спасибо.
 Что касательно дальнейших панов то я к вам вернулся и буду начинать торговлю с нуля. На новый счет закинул вчера  25 фунтов буду по маленько и аккуратненько приторговывать. Ни с тактикой, ни с стратегии торговли еще не определился думаю все это сделать на ходу.
 Первые результаты торгового дня

банк 25
профит +19,30
итог 44,30
Спасибо всем кто дочитал до конца))

12 комментариев:

  1. Удачи.
    Скучно без вас было.
    Пишите со скринами, интересно как другие наживают.

    ОтветитьУдалить
  2. Да что тут что то вообще больше половины блог умерло. Может потому что лето у вех отпуска и все такое. Постараюсь писать по чаще и скрины тоже постараюсь выдирать

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,скажи как с фунтами будешь работать, карту какого банка завел или что другое.У меня тоже такая мысль есть, но нет способа завести карту, так как в моем городке только СБЕРБАНК.Который не работает с этой валютой.Вебмани тоже самое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в маленьком городке тоже только сбербанк. Сам ездил в ближайший город покрупнее и заводил карточку альфа банка. Там проблемы с валютой не возникает когда выводишь деньги с фаера или пополняешь они автоматически конвертируются в нужную валюту счета по текущему курсу.

      Удалить
    2. Либо есть еще как вариант можешь просто себе банковским переводом высылать с этим тоже проблем возникнуть не должно, еще плюс к этому он идет быстрее

      Удалить
  4. Borisanov, с возвращением!
    Хотел спросить сильно ли отличается ликвидность на рынках в фунтах, по сравнению с долларовым счетом?
    Когда сам переходил на евро заметил это отличие и мне было несколько не комфортно торговать как я делал это раньше, вот думаю стоит ли тоже переходить на фунты, как там обстоит дело просвети :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) С ликвидностью все отлично, все быстро покупается и продается, единственное что тоже было не привычно то по сравнению с долларовым счетом цифры в два раза меньше, по началу тоже не привычно но потом быстро приспосабливаешься. Что еще на первых этапах радует то что профит полученный в фунтах в 1,5 раза больше чем в баксах. Мысленно радует)) и как то в фунтах торгуется поспокойнее на глаз обязательства меньше))

      Удалить
  5. нужно чтоб фаер ввел счет в кувейтских динарах, тогда вообще профит будет в 3.5 раза больше чем в баксах :)

    главное не пропадай как все, а то и почитать некого ... живы 2-3 блога только о коняках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да было бы не плохо))) Постараюсь писать почаще а то без блога я распускаюсь

      Удалить
  6. Borisanov

    Разрешите поинтересоваться, сколько в среднем в месяц получалось заработать на форексе суммой 300-400 баксов после уплаты налога и поборов торговой площадки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всреднем максимально что мне удавалось выжать это максимум 1000 баксов +- пару соток (это уже чистыми), в зависимости от суммы депозита, к примеру взять я с 150 баксов делал 1000 баксов в месяц, и с 300-400 тот же самое результат не изменился, еще зависит от плеча торговли я лично торговал 1:10, хотел еще попробывать 1:500 но что то руки не дошли, торговал в течении дня в месяц получалось около 15-20 сделок всего.

      Удалить