суббота, 4 августа 2012 г.

День 2

Всем Здрасти!
И так чего же вообще планирую.
Моя цель это на первом этапе поднять банку до 100 фунтов. Путь к этому я думаю будет не особо долгим, если не валять дурака как например сегодня, хотя я не так сегодня много и напортачил бывало и похуже. Далее планирую для себя не за облачный профит в размере 10% банки в день с суммарными процентами. До тех пор пока банка не дойдет до 1000 фунтов. а там к этому времени определюсь конкретно с тактикой. Сейчас есть старые наработки которые немного работают.
Касательно сегодняшней торговли то тут все норм почти за исключением 3 не совсем справедливых минуса. Первый в 6 фунтов словил на рынке где 2 коняки поделили первое место на двоих, а на одной из них у меня висел не закрытый лей, а по правилам фаера если ты не успел свалить доконца забега и попал под ничью то половина обязательств твоих благополучно уходит из твоего кармана. Второй в 14 фунтов это дело рук моей ленивости и не внимательности упустил момент и все влетел. Еще минусик в 10 фунтов это наверно самое неожиданное для меня явление. Наверно от скуки что ли решил хоть раз посетить рынок Place, и посмотреть что там происходит в до инплее и инплее. Приглянулась мне там одна лошадка, с как мне показалось очень жирным кефом. Решил торгануть эту коняку, пока все не растащили без мня. Вхожу беком 10 фунтов, жду думаю вот вот кеф рухнит. Я конечно догадывался что на этом рынке ликвидности практически ни какой нету но чтобы на столько я себе даже представить не мог. Кеф пошел далеко не в мою сторону, пора закрываться, закрываюсь и никак не могу продать 9 фунтов никто не берет так и остался я при полных обязах в пролете. А все остальное гладенько))
Банк 44,30
Посос -1,47
Итог 42,83

Комментариев нет:

Отправить комментарий