вторник, 11 сентября 2012 г.

День ХХ

 Что то я незнаю какой по счету сегодня так что назовоем его так.
За время моего молчания ничего особо инересного не произошло. Банка стабильно расла и писать было не о чем. Правда были не большие качели и маленько раскачало банк. В реальности профит должен был быть маленько побольше на фунтов так 1000. виной всему вот эти рынки.

ну это еще не все правда это из запоминающихся осталось. катаем дальше посмотрим что получиться.
а чуть не забыл вот результат  моих стараний






11 комментариев:

  1. Не кисло!.. Молодец, Андрей! Отличные результаты, не смотря на крупные влёты! Меня (как любителя футбола и полного чайника в лошадях) особенно вдохновляют твои профиты в этом виде. Хороший пример для подражания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лузы это да проблемка с ними, хотя сдругой стороны это инплей крупные влеты не избежны)) Спасиб постараемся нарастить

      Удалить
  2. Как ты умудрился в фунтах играть? :) Через что ты пополняешь?
    Ну за месяц 800 фунтов - это уже не плохо. Сколько это в баксах и в рублях? Где-то около 40 000р за 5 недель у тебя вышло. Главное стабильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странный вопрос от биржевой акулы... Играй хоть в тугриках. Обмен валюты автоматом с карты. Не?..

      Удалить
    2. Я раньше торговал в баксах, на старом счеты было привязано 2 карты альфа банка. Потом Открыл себе еще один Аккаунт в фунтах. А к нему уже карты привязать нельзя было от старого счета пришлось воспользоваться услугами манибукерсов. Вывожу через них же но еще попробовал банковским переводом. Там комиссия львиная за перевод 10 фунтов за услуги перевода +5% от суммы за конвертацию валюты или даже больше. Если перевести в рубли то получить с вычетом всех комиссий около рублей 43000 деревянных. ДА стабильность это главный показатель хотя профит дол жен был быть по более. На размере банка 500 фунтов столкнулся с качелями почти целую неделю ебся (извиняюсь за выражение) чтоб с качель соскочить

      Удалить
    3. Степок, было бы странно если бы я играл в фунтах. :)) Поэтому я и на долларах сижу, потому что я биржевая акула. ;) Ну это так к слову. Я знаю как сделать фунтовый счёт и всё перевести в фунты, но суть в том, что это вообще не выгодно, по многим причнам, во-первых фунт более стабилен чем доллар, а это минус, во-вторых придётся лишние 10% за конвертаию отстегнуть. Минусов очень много, а доллары более ликвидны и курсы более выгодны в любом обменнике. Вот я допустим ничего не делая увеличил свой доход на несколько десятков тысяч руб в месяц, всего лишь из-за того, что доллар подрос и меняю его. А с моими суммами в карты и банки вообще соваться не стоит, я уж лучше на Вебмани, а у ВМ нт фунтов. ;)
      Борисанов, мой тебе совет, забудь о фунтах, делай в баксах, даже не в Евро, а в баксах. Ты же на конвертации дофига теряешь, тем более соотношени фунта к урбулю практически константа, а так в баксах ты можешь как я подождать месяцок и вывести по более выгодному курсу. Я вот не выводил когда было 29 и 30, а начал вводить когда стало 32-33. Поимел ещё с этих долларов.

      Удалить
    4. Акула... ёпт...

      Удалить
    5. У меня был долларовый счет много раз получалось навариться при закидывании бабла и на том когда выводил. Я тут просто немного другие цели проследовал, а именно психологический фактор учитывал при торговле так сказать самообманом занимаюсь. Вроде смотришь по сравнению с долларовыми суммами при обязательствах циферка меньше и торгуется поспокойнее а выхлоп больше. Раньше для меня в день профит 250 баксов был можно сказать потолок а сейчас 250 фунтов цифры то те же а сумма больше почти в 1,5 раза. А как ты веб мани обналичиваешь без палева??

      Удалить
    6. А я оплачиваю всякую фигню и обналичиваю через диллеров, 3% платишь, зато 13% не надо платить. Заплати 3% и спи спокойно.
      На мой взгляд ВМ лучше всего. А я свои деньги вообще не считаю, даже не помнюю сколько вчера сдела и сколько у меня на счету, уже машинально делаю и всё. Привычка. Я обращаю внимание когда мои банк переваливает через какую-о круглую сумму, допустим с 20 тыс на 21-дну. Прибилезительно смотрю, что уже допустим 21. Не деньги главное, главное удовольствие от свободы.

      Удалить