среда, 14 декабря 2011 г.

День 10 Профит +27

    Денек отличный только дел по горло даже на начало скачек никак не успеваю.. Похвалиться сегодня нечем все как обычно пропустил.. Торговлю начал в восьмом часу и даже в мыслях не было сегодня делать хоть какой нибудь профит. В мое распоряжение сегодня попали рынки которые для меня ну совсем не подходящие.. Вообще решил сегодня поторговать эти рынки для того чтоб день в пустую не пропускать, а заодно проверить некоторые наблюдения по таким рынкам, чтоб в дальнейшем я мог адаптироваться под все виды забегов, не зависимо от того длинные или короткие с трамплинами или простые спринты.. На завтра беру себе официальный выходной от биржи так как у моей любимой жены завтра день рождения и надо ей подарить хотя бы на день себя настоящего (мужа который ходит и разговаривает, а не повседневное туловище сидящее перед монитором и говорящее фразы "да", "нет", "отстань" и "мне некогда" ) Всем удачи и прощаемся до пятницы..

Комментариев нет:

Отправить комментарий