пятница, 2 декабря 2011 г.

День 1 Профит +147

           Рулим скачки в In плей
 Сегодня первый день как я все таки решился завести свой блог о торговле на Betfair, а именно на скачках. Если честно пока не совсем понимаю что сюда писать но думаю что со временем разберусь. Здесь я буду выкладывать свои мысли и свои результаты по мере возможности за каждый торговый день. Думаю что единомышленников в этой среде я найду т.к. в наше время очень популярные идеи о заработке в интернете и на бирже Betfair в частности. Есть много людей которые ведут блоги на подобные темы у которых я тоже являюсь постоянным читателем. думаю с ними мы найдем общий язык.
  И так перейду от слов к делу раз уж я только сегодня начал вести этот блог то не буду выкладывать скрины и описывать предыдущие дни торговли а начну с сегодняшнего дня. Сегодня первый день зимы и он порадовал сегодня немного своей прибыльностю на бирже.. так что зима для меня началась с хорошим настроением.
 Профит +147

6 комментариев:

  1. Интересно, у тебя +19 5раз повторяется, любимое число? или тебе 19?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не возраст ни не любимое число. совпадение)) я даже и внимание на это не обращал)) Интересно заметил..

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по всему и похожим суммам ты ставишь в инплей, может быть большая дипрессия на дистанции учти.

    ОтветитьУдалить
  4. Сам заголовок даже называется что в инплее рулю.. Не спорю все прибыльные стратегии когда нибудь перестают работать.. Потом будем придумывать новое и новое а сейчас и эта кормит..

    ОтветитьУдалить
  5. Заголовок я видел дружище, но думал что рулить и выруливать это синоним слова "торговать" а не "ставить" сори если не так понял. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Посмотрю что будет на дистанции.

    ОтветитьУдалить