вторник, 20 декабря 2011 г.

День 14 Профит +253

  Денек по лучше выдался вчерашнего. Отработал вчерашний посос и маленько наварился. Основные забеги подошли к концу, остались только на короткие дистанции.. Да и думаю пора завязывать на сегодня а то как бы жадность фраера не сгубила.. К коротким забегам никак не могу еще подстроиться и вообще я уже начинаю сомневаться в том что существует какая нибудь стратеги рулить короткие дистанции, все слишком быстро и не предсказуемо хотя может просто нет технических возможностей пока на это. Думаю пора задаваться мыслью по созданию бота только вот пока что даже не знаю с чего начать. Если у кого полезная инфа по ботам прошу поделиться. И в заключение хочу сказать что с каждым днем все больше разочаровываюсь в гикс тое меня его уравнивание просто убивает временами...

9 комментариев:

  1. Гикс очень хорош. Но у него есть один существенный недостаток - уравнивание по текущему кэфу, а не по лучшему. Эта функция прекрасно реализована в Файрботе. Там жмешь на зеленую кнопку, и он предлагает на рынок вашу цену, на 1 тик лучше, чем в данный момент имеющаяся на рынке.
    P.S. Уберите, пож-ста, в комментах проверку с кодом. Неудобно. Тут спамеров нет.

    ОтветитьУдалить
  2. P.S.S. И одобрение комментариев, на мой взгляд, ни к чему. Или Вы боитесь, что что-то не то напишут? Про политику там...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Щас попробую убрать, это функция была включена автоматически и еще проверка какаета не понятная есть

    ОтветитьУдалить
  4. Вот именно этот недостаток в гиксе меня и неустраивает, надо попробовать фаирбот в пробной версии обкатать или бет ангел еще рекомендовали
    тоже как нибудь займусь

    ОтветитьУдалить
  5. Фаирбот для инплея очень хорош,но как на нем торговать до инплея слабо представляю,наверное он и заточен именно для инплея.

    ОтветитьУдалить
  6. Ага мне как раз для инплея нужен. Годовая подписка на него думаю окупиться быстро если с ним не будет происходить того же как и в гиксе.. Сергей в куда пропал ваш адрес???

    ОтветитьУдалить
  7. Блин я думал это я не могу найти в Гигсе функцию "уравнять когда мне надо". Значит придется оставаться с ФБ. Там это сделано как надо.

    ОтветитьУдалить
  8. Там можно но только в лоадере а в инплее это не совсем удобно

    ОтветитьУдалить
  9. А эти стратегии для тенниса кто-нибудь использовал utsbetfair.h16.ru ?

    ОтветитьУдалить