вторник, 27 декабря 2011 г.

День 19 Профит +79

 День не плохой но забегов брал мало. Пару рынков просто отрулил на лее.  Щас объясню в чем причина столь малого профита. Сегодня был тестовый день. Сегодня проверял новую стратегию торговли на скачках. Слишком прошлая стратегия угнетала меня большими влетами если что то не так. Новая стратегия родилась у меня в голове в период выходных и полностью отличается от предыдущей. Буду торговать в лайве на понижение кефов на лошадках. Схожесть в них лишь то что торгую на рынке скачек. Думаю ее покатать в пробном периоде на протяжение последних дней до нового года. Хотя не известно в какие дни это будет удаваться. Сейчас у всех начинается предпраздничная суета в том числе и у меня. И времени по этому может не хватать катастрофически.


И второе что хотелось бы добавить кто нибудь может объяснить вот такую хуйню кторая у меня сегодня случилась???


4 комментария:

  1. Я бы сказал ХЗ...
    Но итоговый расчет правильный, а это главное )

    ОтветитьУдалить
  2. Не совсем правильный вместо 10$ получилось 15 центов

    ОтветитьУдалить
  3. В поддержку напиши, пусть разруливают.

    ОтветитьУдалить
  4. Хмм, да это я затупил, неправильно увидел.
    Пиши в поддержку, как сказал Smile, другого выхода нету.

    ОтветитьУдалить