вторник, 13 декабря 2011 г.

День 8 Профит +124 и Промо

 Отличный денечек только вот тупанул два раза один раз прибыль уменьшил второй раз вообще ее лишался. И сам до сих пор не пойму почему я это сделал и зачем логика отсутствует напрочь. Что то никак не могу вернуться к тем крупным цифрам за итог дня может что то поменялось может очко расшаталось время покажет..
 И еще одна интересная новость на сегодня. Вчера закончилась интересная а может и не очень Промо Акция на Betfair  под названием "Гора Призов" суть акции заключалась в том чтоб за определенны период набрать пиздец сколько очков делая ставки и все такое..  всего было 4 призовых ступени в 20, 60, 160, 300 евро.. Я набрал 1388 очков, тем самым поднялся только на одну ступень с призовым фондом в 20 евро. За весь период акции, я даже не поленился посчитать, что за свои выигрыши я заплатил  в сумме 172,10 $ комиссии.. И мне всего положенно 20евро...((( Хитрая промо акция получается.. я не то что на наварился а даже наоборот с ней в минусе получаюсь... короче навара никакого не получил вернут часть денек которые содрали с меня комиссией с честного человека.. Обещают награду принести в течение 72 часов ждем не дождемся наших кровных..

3 комментария:

  1. Но как ты играеш?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я о том же_)) мало того что всего 20 евро обещали так они вообще 20 баксов тока мне вручили негодяи))

    ОтветитьУдалить