четверг, 5 января 2012 г.

День 22 Профит +85

 Праздники еще идут  так что торговый день отработал не полностью.. В мое рассмотрение по времени вошли сегодня только 6 рынков из которых по новой тактике я отобрал только 3 остальные не пошли по отбору. Результатом сегодняшним доволен, думаю продолжать в том же темпе единственно лишь увеличу число рынков в день..Писать особо не о чем сегодня т.к. и день то не торговый был по большему счету да еще и не все вернулись после праздников.. Жду всех с нетерпением давайте народ возвращайтесь скорее)))


2 комментария:

  1. Привет! С какого банка ты начинал? И какие обязы у тебя были в лайве?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Сергей. Не понял вопроса "С какого банка начинал?" Сейчас я торгую банком 150$, не считая эксперименты некоторые на которые приходиться пожертвовать раза в три по побольше. Конечно разумнее было бы на фантики экспериментировать но у меня не получается. Я не чувствую ни рынка нет никаких эмоций при торговли с фантиками. В повседневные дни торговли торгую с обязательствами не более 150$ торгую как на беках так и на леях.

    ОтветитьУдалить