вторник, 10 января 2012 г.

День 27 Профит +221

 День когда все идет как надо. Вот конечно пропустил я пару рынков сегодня и так как было куча народа рядом и было не совсем удобно торговать при всех. Когда за каждым твоим шагом следят согласитесь не уютно. Большую часть вчерашнего влета отработал. Хотя почему то думал что сегодня будет выходной целый день и биржа работать не будет. Меня ввели в заблуждение либо я сам не так понял. Но когда открыл я гикс и увидел что сегодня там все ок меня это порадовало немного.


2 комментария:

  1. не я ли ввел в заблуждение?))
    я почему то не дочитал письмо до конца, наверное жду когда биржа закроется вот и обрадовался))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты сыграл далеко не последнюю роль)))у тебя в посте написано что не будет работать и еще народ тоже так говорил и так как я не получал письма был полностью уверен что сегодня биржа работать не будет) но все таки решил залезть и у видел что все наоборот))

    ОтветитьУдалить