суббота, 7 января 2012 г.

День 23 Профит +194

Ну думаю что гуманно было бы начать пост с поздравлений, но расписывать не собираюсь так как всех уже и без меня поздравили и всего всего на желали. Буду краток Всех С РОЖДЕСТВОМ ГОСПОДА. Не мог коллег не поздравить хотя бы таки коротеньким подавлением. А теперь к делу. Не мог об этом не написать. О чем?. Про торговлю в инплее на футболе. Вот о чем я. Вот скрин в начале отдельный.

 Второй денек пудрят приторговывал на фудбике в свободное время. Хотя перед этим небольшая предыстория давно я торговал но футболе, на протяжение пару лет но по итогу торговал в плюс , далее произошел "БУМ" и я нырнул на скачки и футболом вообще не интересовался. На скачки я влез примерно уже 4 месяца назад и успел освоиться не много. И вообще к чему я?. В последние два дня я приторговывал на футболе в инплее. Давно до этого туда не нырял был на скачках. После того  как на скачках на щипался опыта инплеея, футбол кажется детской забавой. И рулить его уже на много легче эмоционально))) Все медленно без резких скачков не считая форс мажоров. Если б с этих рынков убрать суспенд то это была бы золотая жила вообще.Так что то я загнялся. Поехали дальше!.


Проверка Фортуны!!!! Не прокатило или не повезло. Давно всем говорил что с короткими забегами у меня никак и решил я проверить удачу торгануть на 225 баксиков. И опять не повезло. НО ситуацию исправил я и это главное.

Ну и последний скрин об итогах дня чтоб как обычно. Не торговал я сегодня вообще можно сказать.

P.S. Я уже отмечаю Рождество и немножко не трезв, так что не судите строго статью)))

2 комментария: